Страницы

4 декабря 2013 г.

Tilda ♥

Привет - привет!!!
Давненько МЫ не общались =)
Сегодня я  представляю Вашему вниманию Тильду...Я так люблю простые и в тоже время такие душевные игрушки...Хоть и считается, что тильда - интерьерная игрушка, мне кажется, что с ней вполне можно играть детишкам...а еще такая вещица может стать хорошим подарком на Новый Год...



Кукла Тильда для дома, а также для детей!

После того, как и в наши края пришла зима, утеплившаяся тильдочка отправилась на прогулку =)




                                                                                  Размер 40 см. =)



         Оставляя следы на снегу и в моей душе, эта Заюша отправилась в подарок одной девочке...


Всем спасибо, что были со мной эти несколько минут ...До новых втреч!!! =)

2 комментария:

  1. Катюша, какая она милая! И загорелая такая, наверно недавно из путешествия вернулась :) Очень нравятся ее аксессуары - так мило :) Кстати, Лёлик обожает с ними играть - я пока ее ждала - нашила целый отряд :)

    ОтветитьУдалить
  2. Детей не обманешь, они знают что хорошо и с чем им играть...Лелик, навеное чувствует тепло от тильд, которое ты вложила в них при шитье...=))Ты самый верный и добрый ценитель моих поделок!!! =)) Викуля, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста свое мнение...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...