Страницы

12 апреля 2015 г.

Курочка и петушок ♥



И снова здравствуйте! =))
Сегодня я покажу Вам новые самоделки для кухни...
Идея и схема из журнала Creation point de croix, который мне подарила моя дорогая Викуля Бальцер. Спасибо большое, Вика!♥
А вообще есть такая книга Marie-Anne Rethoret  называется "Poules, coqs et poussins au point de croix" с кучей разнообразных петушков и курочек.
Пару дней и грелки для яиц готовы. Отличная идея для использования прикладной вышивки. Мне так кажется =))
И пасхальное что-то в них есть, правда? 
 Поздравляю ВАС со Светлым праздником Пасхи и Христовым Воскресеньем!
В этот Великий День я желаю ВАМ любви, счастья и больше чудес в вашей жизни!
До встречи!♥

28 комментариев:

  1. С праздником Пасхи!
    Отличные и милые курочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, грелочки очаровательны!:)
    С Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Катя, С Праздником!
    Желаю как можно больше добра, радости, и солнечного тепла;)!
    Петушок с курочками - ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!!
      Взаимно. И тебе всего самого наилучшего.:))

      Удалить
  4. Как превосходная подача вышивки)) Фото на 5+
    А от курочек я просто балдею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая же прелесть, Катюша! Красота да и только! Фотографии очень душевные и светлые!
    С Светлым праздником тебя и твоих близких! Добра, тепла, уюта, мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большущее! Крепко-крепко обнимаю. :))

      Удалить
  6. Катя, с праздником!
    Чудесные грелочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Благодарю! Мне очень приятно.

      Удалить
  8. Чудесные! И фотографии как всегда потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо дорогая моя!

      Удалить
  9. Взаимно. И тебе всего самого наилучшего.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиина!)))

      Удалить
  10. Вот эти вот самоделки - моя мечта :-) И схема есть и шаблон есть и ткань есть, а вдохновения ......нет!!!!
    Получилось просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас нет, завтра появиться. Всему свое время!)))
      Желаю вдохниться как можно быстрее! Удачи!

      Удалить
  11. Екатерина, замечательные грелочки! Фотографии побуждают сшить такие и себе, тем более, что семья недавно "подсела" на яйца) Спасибо за Ваши фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Мне приятно)))
      Мы с мужем в последнее время тоже на яйца подсели ))) так вот очень полезные штучки.
      Я еще подумываю следующую партию утеплить чем-то, пока не придумала чем...

      Удалить
  12. Очень красиво! И какие же светлые и жизнерадостные фото!

    ОтветитьУдалить
  13. приглашаю на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  14. А вообще есть такая книга Marie-Anne Rethoret называется "Poules, coqs et poussins au point de croix" с кучей разнообразных петушков и курочек. Именно так действуют Фото индивидуалки секс раком Здоровье есть само удовольствие или неизбежно порождает удовольствие, как огонь создает теплоту.
    Смотрите девушек, лесби, или ищите через поиск! Роскошная, нежная, ласковая, милая и доступная леди, доставляю невероятное сексуальное удовольствие...

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста свое мнение...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...