Страницы

28 января 2014 г.

Снуд ♥

Всем, привет!
Да,  что-то с весной я явно поторопилась =)...Зима только-только разгулялась! Заморозила все и всех вокруг. Снег идет каждый день, наверстывает упущенное =) Все белым-бело...



Самое время утеплиться...и связать себе снуд...Шарф без начала и конца. Он не только отлично смотрится, но отлично греет, что немаловажно для суровой русской зимы =) Вязать узоры я особо не умею (пока), поэтому все очень просто и быстро =) Цвет был выбран  "зеленый изумруд", все таки зимой не хватает ярких красок.




Довяжу шарфик и айда кататься на коньках =)
Кто со мной?

2 комментария:

  1. Цвет потрясающий! Уверена, что тебе в нем будет тепло и уютно:) а я уже с нетерпением жду весну. Хотя бы потому, что ужасно не люблю золод и одеваться как капуста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, как я тебя понимаю...сама не люблю холод! =) Скорей бы уже теплее стало, я ради такого отложу шарф до следующей зимы =))

      Удалить

Оставьте пожалуйста свое мнение...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...